|
Практический маркетинг № 11 (153), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра. Стр. 3 - 15
А. Панкрухин.
...смотреть,
...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,
...автор.
| |
|
| |
|
Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона. Стр. 16 - 28
Н. Мартышенко.
...смотреть,
...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,
...автор.
| |
|
| |
|
Контакт-центр как канал коммуникации. Что ждут клиенты? Стр. 29 - 31
О. Саушкин.
...смотреть,
...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,
...автор.
| |
|
| |
|
Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм"). Стр. 32 - 37
Л. Корчагова, А. Маслов.
...смотреть,
...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,
...автор.
| |
|
| |
|
Врач прописал рекламу, или лучшие рецепты здорового бизнеса. Стр. 38 - 39
Пресс-релиз
...смотреть
| |
|
| |
|
Кризис продаж, а не финансов. Рецензия на книгу: Херманн Симон. "Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль". Стр. 40
Д. Пиногорский.
...смотреть
| |
|
| |
Вверх
|