Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 11 (153), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра.     Стр. 3 - 15
А. Панкрухин.
          ...смотреть,     ...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,     ...автор.

Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона.     Стр. 16 - 28
Н. Мартышенко.
          ...смотреть,     ...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,     ...автор.

Контакт-центр как канал коммуникации. Что ждут клиенты?     Стр. 29 - 31
О. Саушкин.
          ...смотреть,     ...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,     ...автор.

Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм").     Стр. 32 - 37
Л. Корчагова, А. Маслов.
          ...смотреть,     ...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,     ...автор.

Врач прописал рекламу, или лучшие рецепты здорового бизнеса.     Стр. 38 - 39
Пресс-релиз
          ...смотреть

Кризис продаж, а не финансов. Рецензия на книгу: Херманн Симон. "Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль".     Стр. 40
Д. Пиногорский.
          ...смотреть

Вверх
маркетинговые исследования, современная классификация, классические и новые виды маркетинговых исследований, проблемы и перспективы исследовательской маркетинговой активности в России, Keywords: market research, modern classification, classical and new types of marketing research, problems and prospects of marketing research activity in Russia, регион, туристский продукт, открытый вопрос, обработка неструктурированных данных, region, the tourist product, an open question, processing of not structured data, контакт-центр, call-центр, обслуживание клиентов, лояльность клиентов, прибыль, каналы коммуникации, финансовые услуги, интернет провайдеры, телекоммуникационные услуги, contact center, call center, client service, loyalty, profit, communication channels, financial services, internet providers, telecom, telecommunication services, киномаркетинг, киноуслуги, кинопродукция, конкурентная позиция, программы лояльности, экономический кризис, film marketing, film (accompanying) services, film as a product, competitive position, loyalty programs, economic crisis.