В дополнение к "Практическому маркетингу" журнал включает в себя объемные материалы, не только представляющие несомненный интерес для специалистов, но и позволяющие более подробно знакомиться с различными сферами маркетинга.
Это серьезные объемные статьи и монографии, полные отчеты ведущих исследовательских маркетинговых фирм, открытые для публикации, наиболее выразительные фрагменты книг и другие полезные материалы.
Издание позволяет наглядно ознакомиться с деталями методик и технологий, со структурами отчетов по исследованиям, схемами и методами их проведения. Оно дает подробную информацию о фирмах, проводящих те или иные исследования, показывает важность и обоснованность профессионального проведения маркетинговых исследований. Во многом оно рассчитано на заказчиков и покупателей маркетинговых исследований, помогая им при выборе фирмы-исполнителя и определении вида и необходимой полноты исследования.