"АртМаркетинг" - журнал для специалистов, работающих в сфере продвижения на современный рынок ценностей культуры, искусства и спорта. Данная тематика будет интересна всем, кто так или иначе сталкивается с проблемами маркетинга, формирования спроса и продвижения брендов на арт-рынке.
Рубрики журнала:
- инновационные методы
- технические решения
- построение имиджа
- спортивный маркетинг
- клубная работа
- правовые аспекты арт и спорт-деятельности
- музейная работа
- книжная лавка
- без творчества
- арт-реклама
- арт- массмедиа
- выставочная деятельность
- и ряд других
Приоритетные направления тематики журнала:
- Практика создания брендов в сфере искусства, культуры, шоу-, кино- и модельного бизнеса.
- Приемы раскрутки имиджа артистов, поп-звезд, творческих коллективов, а также представителей различных направлений современного искусства , культуры и спорта.
- Методики организации массовых шоу и спортивно-зрелищных мероприятий.
- Специфика связей с общественностью в арт-сфере, в сфере культуры и спорта.
- Анализ рекламных и маркетинговых приемов в сфере искусства, спорта и моды.
- Технология проведения художественных выставок и продвижения выставочной деятельности.
"АртМаркетинг" распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
83319 - каталог "Роспечать"
43143, 43145 (год) - Объединенный каталог "Пресса России"
Оформить подписку можно также через редакцию.
Материалы для публикации принимаются только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов только с разрешения редакции.