|
Практический маркетинг № 10 (152), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта. Стр. 3 - 17
А. Дьяков, А. Дьякова.
...смотреть,
...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,
...автор.
| |
|
| |
|
Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости (на примере торгово-офисного центра). Стр. 18 - 26
Г. Астратова, М. Башурова, Е. Егорова.
...смотреть,
...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,
...автор.
| |
|
| |
|
Рынок офисной мебели г. Владивостока: характеристика операторов и предпочтений потребителей. Стр. 27 - 33
Т. Волкова, Ю. Хорунжая, М. Черепанов.
...смотреть,
...аннотация, summary, ключевые слова, keywords,
...автор.
| |
|
| |
|
Развитие мирового молочного рынка. Стр. 34 - 35
Пресс-релиз
...смотреть.
| |
|
| |
|
"ТЕХНОСИЛА" предлагает своим покупателям улучшить российскую экологию за счет "зеленых" пакетов. Стр. 36
Пресс-релиз
...смотреть.
| |
|
| |
Вверх
|