А. Дьяков, А. Дьякова
Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта


АННОТАЦИЯ: Растущая популярность использования сети Интернет для выбора и последующего приобретения товаров и услуг при постоянно возрастающей стоимости размещения прямой рекламы стимулирует поиск альтернативных вариантов продвижения. Оптимальным решением является социально-сетевой маркетинг (Social Networking Marketing) - комплекс методов по использованию социальных сетей в целях увеличения известности компании и сбыта продукции. Существует ряд способов, которые позволяют добиться большей лояльности к компании и увеличить объем продаж без значительных затрат и привлечения технических специалистов, как того требует традиционное интернет-продвижение. Инструментами социально-сетевого маркетинга являются: публикации сотрудников и сторонников компании в социальных сетях, участие в сообществах и дискуссиях, привлечение на свою сторону "лидеров мнений", распространение "вирусных" материалов, проведение специальных акций, экспертная деятельность и ряд других.
 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Интернет-маркетинг, Социально-сетевой маркетинг, стимулирование сбыта, альтернативные варианты продвижения, публикации в социальных сетях, лидеры мнений.
 
A. Diakov, A. Diakova
Social Networking Marketing - the new tool of the sales promotion


SUMMARY: Growing popularity of using the Internet for a choice and the subsequent acquisition of the goods and services at constantly increasing cost of placing of advertising stimulates search of alternative variants of promotion. The optimum decision is Social Networking Marketing - a complex of methods on use of social network sites for the company's popularity growing and production sale. There is a number of ways which allow to achieve bigger loyalty to the company and to increase a sales volume without considerable expenses and attraction of technical experts as that is demanded by traditional Internet promotion. Tools of Social Networking Marketing are: publications of employees and supporters of the company in social network sites, participation in communities and discussions, attraction the opinion leaders, distribution of viral materials, special actions, expert activity, and a number of others.
 
KEYWORDS:
Internet Marketing, Social Networking Marketing, sales promotion, alternative variants of promotion, publications in social network sites, opinion leaders.