Т. Волкова, Ю. Хорунжая, М. Черепанов
Рынок офисной мебели г.Владивостока: характеристика операторов и предпочтений потребителей


АННОТАЦИЯ: Статья содержит некоторые результаты комплексного исследования рынка офисной мебели Владивостока относительно следующих аспектов: предпочтения потребителей к подобному виду мебели, уровень удовлетворенности респондентов параметрами мебели, степень известности торговых марок. Каждый пункт анализа сопровождается соответствующими диаграммами и логическими выводами. И как результат в конце статьи представлена ясная картина общих тенденций и состояния офисного рынка Владивостока.
 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Универсализация, Эксклюзив, Опрос, Импортное производство, Оператор, Рейтинг, Потребительские предпочтения, Торговая марка, Детерминированная выборка, Офисная мебель, Уровень запоминаемости, Удовлетворенность, Конкурентные преимущества, Потребители, Маркетинговая стратегия.
 
T. Volkova, J. Horungaja, M. Cherepanov
Office furniture market of Vladivostok: description of operators and consumer's preferences


SUMMARY: This article contains some results of the comprehensive research of the office furniture market in Vladivostok concerning the following aspects: the consumer's preferences about such kind of furniture, the level of respondent's satisfaction with some furniture's characteristics, the degree of trade name disclosure. Every point of the analysis is attended by appropriate chart and logical deduction. In the issue a clear picture of general condition of the office furniture market in Vladivostok is presented at the end of the article.
 
KEYWORDS:
Universalization, exclusive, sampling, imported production, operator, rate, consumer's preferences, trade name, deterministic sample, office furniture, the level of memorability, satisfaction, competitive advantage, consumers, marketing strategy.