|
| |
|
К читателям Стр. 2
С. Григорян
...смотреть
| |
|
| |
|
АННОТАЦИИ Стр. 3
...смотреть
| |
|
| |
|
Кризис в экономике и маркетинг некоммерческих организаций (на примере негосударственных пенсионных фондов).
Стр. 4 - 12
С. Григорян, Н. Герасимова.
...смотреть,
...аннотация,
...summary
| |
|
| |
|
Кризис маркетинга в России: миф или реальность?
Стр. 13 - 19
С. Борисова.
...смотреть,
...аннотация,
...summary
| |
|
| |
|
Создание правильного слогана - как выражение идеи брэнда. Стр. 20 - 23
Т. Качанова.
...смотреть,
...аннотация,
...summary
| |
|
| |
|
Формирование региональной системы размещения розничной торговли. Стр. 24 - 27
И. Дудакова.
...смотреть,
...аннотация,
...summary
| |
|
| |
|
Состояние и перспективы развития торговых сетей в малых городах (на примере г. Волгодонска). Стр. 28 - 33
М. Диканов.
...смотреть,
...аннотация,
...summary
| |
|
| |
|
Высокая оценка подготовки специалистов по маркетингу. Стр. 34 - 35
Пресс-релиз
...смотреть
| |
|
| |
|
Платиновая Унция 2008. Стр. 36
...смотреть
| |
|
| |