|
Практический маркетинг № 07 (149), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций Стр. 3 - 13
А. Воронов, Э. Хандамова
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Позиционирование кредитных карт в России Стр. 14 - 18
А. Даллакян
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке Стр. 19 - 30
Е. Сергиенко
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Маркетинговая детерминанта инвестиционной деятельности в розничной торговле Стр. 31 - 37
И. Дудакова
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Материальное производство - основа экономического роста и развития сферы услуг Стр. 38 - 42
Ю. Гладкова
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Рецензия на монографию: И. Дудакова "Маркетинговая парадигма формирования инфраструктуры розничной торговли в регионах" Стр. 43.
М. Россинская
...смотреть
| |
|
| |
|
Премия "Рецепт Года" отметит свое пятилетие Стр. 44
...смотреть
| |
|
| |
Вверх
|