|
Практический маркетинг № 10 (140), 2008 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Имиджестроители всех российских регионов, объединяйтесь в Сочи!
Стр. 3 - 6
...смотреть,
...аннотация,
...summary А. Панкрухин | |
|
| |
|
Российские исследователи получают Европейское признание
Стр. 7 - 8
...смотреть,
...аннотация,
...summary OMI (Online Market Intelligence), Bazis IG | |
|
| |
|
Маркетинговая доктрина и кризис мировой экономики Стр. 9 - 12
...смотреть,
...аннотация,
...summary Т. Короткова | |
|
| |
|
Развитие систем управления качеством на предприятиях пищевой промышленности Стр. 13 - 17
...смотреть,
...аннотация,
...summary Т. Овчинникова, Г. Беляева, Г. Гостева, В. Хохлов | |
|
| |
|
Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений Стр. 18 - 30
...смотреть,
...аннотация,
...summary В. Стальная | |
|
| |
|
Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений Стр. 31 - 34
...смотреть,
...аннотация,
...summary Ю. Медведева | |
|
| |
|
Рецензия на книгу: Д. Стифф. Продавай больше, используя силу брэнда Стр. 35 - 38
...смотреть
М. Сейфуллаева | |
|
| |
|
Рецензия на книгу: Д. Дибелак. Бизнес-модели: Принципы создания процветающей организации Стр. 39
...смотреть В. Никишкин | |
|
| |
Вверх
|