Практический маркетинг № 8-9 1998 г.

* Как получить больше дохода от торговой марки и упаковки. Название товара и его дизайн могут продать больше, чем реклама
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"

* Новая политика в области растительного белка: взгляд маркетолога (механизм внедрения нового продукта)
Л.Р. Гусева (ЦЕНТР РБМ)

* Рынок труда в условиях кризиса
Е. Скворцова ("АГЕНТСТВО КОНТАКТ")

* Иллюзии вокруг PR
КЛУБ ЮНЕСКО "АКАДЕМИЯ"

* Фокус-группы как метод качественных маркетинговых исследований
Б. Нанеишвили (MAGRAM MARKET RESEARCH)

* Методология оценки потенциальной емкости товарного рынка (рынок бытовой мебели, г. Красноярск)
Т.Г. Бутова, доцент КГУ, Н.Н. Терещенко, доцент КГТЭИ

* "Статистический" подход к сегментации рынка
А. Черенков (GFK MARKET RESEARCH)

* Воронежский рынок молока и жидких молочных продуктов
СЛУЖБА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ "КОНТЕНТ"

* Рынок пива России
ULTEX MARKET RESEARCH

* Мониторинг оптового рынка вина
НИСПИ

* Российский рынок табака и табачных изделий
МОСВНЕШИНФОРМ

* Влияние экономического кризиса на покупательское и потребительское поведение москвичей (сигареты)
FRIEDMANN & ROSE

* Рынок растительного масла в Москве
FRIEDMANN & ROSE

* Нижний Новгород: аудитория телевидения, радио и прессы
КОМКОН

* Москва: аудитория телевидения, периодических изданий, радиостанций
ФОМ , НИСПИ , ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК "ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО РОССИИ-98"
В начало журнала