КОМКОН – независимая российская исследовательская компания, основанная в 1991 г. Членство в ESOMAR (Европейское общество по изучению общественного мнения и рынка). С 1 января 1999 г.
КОМКОН является официальным представителем Research International.
ПРОВОДИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- исследование знания, отношения и потребления товаров и услуг;
- тестирование продуктов;
- телевизионные и мультимедийные исследования;
- исследования в области редакционной политики и ТВ программ;
- исследования эффективности рекламы;
- исследования business-to-business.
ПОСТОЯННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Российский Индекс Целевых Групп, 40 городов России, 30,600 отдельных респондентов в возрасте 10 лет и старше, 14 000 домохозяйств. В этом исследовании КОМКОН является эксклюзивным лицензиатом BMRB International (Великобритания) в России;
- ежеквартальный радиомониторинг и панель всех радиостанций в Москве и С.-Петербурге.
КОНСУЛЬТАЦИИ:
- медиапланирование;
- маркетинговая стратегия;
- рекламный рынок в России;
- оптимизация выборки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- более 200 интервьюеров в Москве;
- региональные партнеры в 45 городах России;
- оборудование для проведения фокус-групп;
- CATI (Bellview) – компьютерная система телефонных опросов в Москве и С.-Петербурге;
- передовая технология обработки данных (SAS, SPSS, IMS, Super Midas, TN/AGB TARiS).
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- 60 городов России, Киев, Минск, Алма-Ата, Ташкент.
- В мае 2001 г. в Казахстане была создана компания КОМКОН-2 Евразия.
Генеральный директор: Конева Елена Львовна
Адрес: 109280, Москва, ул. Мастеркова, д. 4.
Телефон: (095) 502-98 98.
Факс: (095) 502 98 99.
E-mail: koneva@COMCON-2.com
Сайт: www.comcon-2.com
|