ULTEX MARKET RESEARCH Год образования Московского офиса – 1993
ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
- Количественные исследования (регулярный omnibus Ultbus, ad-hoс, регулярные исследования среди автомобилистов Motobus);
- Качественные исследования (фокусные группы, глубинные интервью);
- Исследования по вторичным источникам (desk research).
Количественные виды исследований (ad-hoс, omnibus) и качественные исследования (фокусные
группы, глубинные интервью) хорошо известны. Исследования типа desk researsh проводят немногие
фирмы. Но при небольшом бюджете именно этот вид исследований может сослужить хорошую
службу и обеспечить фирму необходимой информацией о рынке.
Исследование по вторичным источникам базируется на официальных и неофициальных
статистических данных, интервью с экспертами, менеджерами предприятий-участников рынка,
информации деловых справочников.
Основные источники информации для этого вида исследований:
- Гос. Комитет по статистике РФ,
- Гос. таможенный Комитет РФ,
- Департамент анализа и прогнозирования товарных рынков Министерства экономики РФ,
- Серия деловых справочников "Бизнес-карта России".
Среди основных вопросов, на которые отвечает исследование по вторичным источникам, можно выделить следующие:
- Объем рынка, прогноз развития рынка;
- Конкуренты;
- Цены;
- Первичная статистическая информация о конечных потребителях (для товаров массового спроса).
Директор: Елена Карпова
Адрес: 117036, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 19
Телефон: (095) 232 1447.
Телефакс: (095) 232 8270.
E-mail: ab3660@mail.sitek.ru
|