ULTEX MARKET RESEARCH
Год образования Московского офиса – 1993
    ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • Количественные исследования (регулярный omnibus Ultbus, ad-hoс, регулярные исследования среди автомобилистов Motobus);
  • Качественные исследования (фокусные группы, глубинные интервью);
  • Исследования по вторичным источникам (desk research).
Количественные виды исследований (ad-hoс, omnibus) и качественные исследования (фокусные группы, глубинные интервью) хорошо известны. Исследования типа desk researsh проводят немногие фирмы. Но при небольшом бюджете именно этот вид исследований может сослужить хорошую службу и обеспечить фирму необходимой информацией о рынке.

Исследование по вторичным источникам базируется на официальных и неофициальных статистических данных, интервью с экспертами, менеджерами предприятий-участников рынка, информации деловых справочников.

    Основные источники информации для этого вида исследований:
  • Гос. Комитет по статистике РФ,
  • Гос. таможенный Комитет РФ,
  • Департамент анализа и прогнозирования товарных рынков Министерства экономики РФ,
  • Серия деловых справочников "Бизнес-карта России".
    Среди основных вопросов, на которые отвечает исследование по вторичным источникам, можно выделить следующие:
  • Объем рынка, прогноз развития рынка;
  • Конкуренты;
  • Цены;
  • Первичная статистическая информация о конечных потребителях (для товаров массового спроса).
Директор: Елена Карпова
Адрес:117036, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 19
Телефон:(095) 232 1447.
Телефакс:(095) 232 8270.
E-mail: ab3660@mail.sitek.ru