Институт маркетинговых исследований GfK MR Russia (www.gfk.ru)
входит в GfK Group (www.gfk.com), центральный офис которой находится в Германии, а более 100
дочерних и партнерских компаний представлены в 43 странах мира. GfK Group
- одна из крупнейших европейских компаний по исследованию рынка занимающее 8-е
место в мире по обороту.
Компания GfK MR Russia была образована в 1991
году как представительство GfK Group в России, в настоящий момент является
лидером на рынке маркетинговых исследований России и предлагает клиентам полный
спектр исследовательских услуг по единым для всех компаний GfK стандартам:
- Consumer Tracking - непрерывный мониторинг и анализ рынков товаров быстрого использования и продуктов питания (всего 47 категорий), приобретаемых потребителями. Проводится более чем в 20 городах России.
- Ad Hoc - выполнение специальных исследований под заказ клиента. Для решения поставленной клиентом задачи применяется комбинация специальных авторских методик GfK и типовых исследовательских технологий, как количественных, так и качественных, что позволяет найти наиболее эффективное решение.
- Non-Food Tracking, в России называемое "Электро - Панель" - мониторинг и анализ приобретения товаров длительного использования. Мониторинг проводится на постоянной основе в торговых точках 7 российских городов.
Кроме перечисленных направлений исследований GfK MR также предлагает
различные дополнительные услуги, в том числе press-clipping по широкому спектру
общероссийских и региональных изданий. Медиа исследованиями занимается
компания GfK/VCIOM Media, которая предлагает широкий спектр непрерывных и
специальных исследований аудитории СМИ.
Центральный офис GfK MR Russia:
Адрес: 109428, Москва, Рязанский проспект, 8а
Телефон: +7 095 937-7222.
Факс:(095) +7 095 937-7233.
Отдел маркетинга и продаж GfK MR Russia,
а также помещение для проведения focus group:
Адрес: 125047, Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 25, стр. 1, 2 этаж, офис 2
Телефон: +7 095 250-9441.
Факс:(095) +7 095 250-5641.
E-mail: mail@gfk.ru
Сайт: http://www.gfk.ru
|