НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ организован в 1993 году, член ESOMAR с 1996 года.
Смотри "Группа monitoring.ru"
Основной коллектив НИСПИ – это квалифицированные психологи, экономисты и программисты; 5 отделов, 40 штатных сотрудников и более 200 интервьюеров.
Опросная сеть НИСПИ – 50 городов и населенных пунктов всех социально-экономических регионов.
Выездными бригадами НИСПИ проводятся полевые исследования в любой точке России.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ:
- Впервые созданная в России автоматизированная, интерактивная система "СОЮЗТВМЕТРИЯ".
- Собственная опросная сеть.
- Опыт успешного проведения избирательных кампаний в органы исполнительной и законодательной власти.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ:
- Мониторинг количественных и качественных параметров телерадиоаудитории.
- Измерение популярности телевизионных и радиопередач, ведущих, прессы.
- Проведение социально-психологической экспертизы телерадиовещателей.
- Исследования эффективности рекламы.
- Определение социально-политических ожиданий и потребностей электората.
- Содействие формированию эффективного имиджа.
- Прогнозирование социальной напряженности.
- Исследования семейного и индивидуального потребления.
- Ценовой мониторинг различных товаров и услуг, поиск рыночных ниш.
- Разработка стратегии организационного развития фирм.
- Обеспечение информационно-психологической безопасности.
- Подбор и обучение персонала, определение психологической надежности.
- Индивидуальное психологическое консультирование.
Результаты исследований публикуются в журнале "НЕЗАВИСИМЫЕ МЕДИА ИЗМЕРЕНИЯ".
Журнал издается с 1 марта 1998 года.
Выходят ежедневный, еженедельный и ежемесячный бюллетени в электронном и печатном виде, на русском и английском языках.
|