|
Эксклюзивный маркетинг № 5 (62), 2007 г.
|
| |
|
Аналитический отчет РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-2006. Москва.
ABARUS Market Research | | |
Окончание публикации отчета. Описаны сборочные производства иностранных автомобилей; приведены выводы и прогнозы развития рынка. В приложении дан обзор самых угоняемых автомобилей в 2005-06 году.
| | |
| |
|
ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА на примере ООО "Егорьевская Птицефабрика" - 2006.
Березенцева Светлана Валерьевна
Государственный университет управления, Москва, менеджер по маркетингу ООО "Егорьевская Птицефабрика" (в период написания диплома).
| | |
Дипломный проект - победитель III Открытого Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Руководитель проекта к.э.н., доцент Захаренко И.К.
В дипломе приведены анализ российского рынка мяса индейки и направлений развития ООО "Егорьевская Птицефабрика"; проектные решения по выведению на московский рынок готовой продукции из мяса индейки "Егорьевской Птицефабрики":
- анализ ситуации на рынке колбасных изделий и деликатесов Москвы;
- сегментация потребителей колбасных изделий и деликатесов Москвы;
- позиционирование колбасных изделий из мяса индейки "Егорьевской Птицефабрики";
- разработка комплекса маркетинга для колбасных изделий "Егорьевской Птицефабрики";
- экономическое обоснование предлагаемых проектных решений.
Данный проект позволит увеличить прибыль организации, усовершенствовать еще одно направление деятельности компании, более уверенно чувствовать себя в конкурентной борьбе, а также удовлетворить потребности покупателей и рынка.
| | |
| |
Вверх
|