|
ABARUS Market Research
Год создания: 2004.
Сфера деятельности
- Проведение маркетинговых исследований на заказ.
- Издание готовых маркетинговых отчетов.
- Бизнес-планирование.
Специализация исследований
- Стройиндустрия.
- Автомобильный бизнес.
География исследований: Россия.
Конкурентные преимущества
Мы ежедневно занимаемся сбором, обработкой и анализом строительной и автомобильной информации. Высочайшая компетентность специалистов и глубокое знание отраслевой специфики позволяет предоставлять клиентам качественную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря отлаженным технологиям и отраслевым связям мы предлагаем аналитические продукты оперативно и по доступным ценам.
Клиенты:
BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Knauf, Kronospan, Nokian Tyres, Saint-Gobain, Tarkett, URSA, VELUX, Альфа-Банк, Интеко, КАМАЗ, РОСНО, Северсталь и другие.
Партнеры:
Российская ассоциация рыночных исследований (РАРИ), Российская ассоциация маркетинга (РАМ), РИА "Росбизнесконсалтинг" (РБК), Союз производителей сухих строительных смесей (СП ССС), АСМ-холдинг.
Генеральный директор агентства ABARUS MR:
Аркадий Зарубин - в 1998 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2002 - Президентскую программу подготовки управленческих кадров в АНХ при Правительстве РФ (курс "маркетинг"). С 1994 года выполнил более 200 консалтинговых и исследовательских проектов. Эксперт Института экономических исследований Мюнхенского университета (IFO) и Российской ассоциации маркетинга (РАМ). В 2006 году швейцарским издательством Hubners внесен в энциклопедию "Who is Who в России".
|