Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 4 (61), 2007 г.

Аналитический отчет Российский рынок легковых автомобилей-2006
ABARUS Market Research

Продолжение публикации объемного отчета.

Даны сведения о компании / общая характеристика; структура собственности / акционеры; финансовые показатели; продуктовая линейка / модельный ряд; динамика производства и продаж /ценовая политика; положение на рынке / основные конкуренты; дилерская сеть; стратегические партнеры / планы и перспективы развития для "АвтоВАЗа", "Группы ГАЗ", "ИжАвто", ОАО "УАЗ", ЗМА и СеАЗа.

Описаны иностранные игроки на рынке легковых автомобилей РФ: положение иномарок на российском рынке, динамика продаж на российском рынке.


Разработка стратегии продвижения импортного товара на украинский рынок (на примере польской косметической компании Miraculum)
Юлиана Кулюкина

Данная дипломная работа - победитель по направлению "Эффективное отражение региональных особенностей в практике маркетинга" III Открытого Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Организаторами конкурса выступили: УМО вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Факультет маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова и компания "Астро Эвент".

Цель работы: разработка маркетинговой стратегии продвижения импортного косметического товара на украинский рынок. Задачи: оценка уже существующих маркетинговых стратегий продвижения продукции на рынке косметики; внедрение продаж импортной косметической продукции на рынке Украины.

Описаны особенности украинского рынка; разработка стратегии продвижения импортного товара на украинский рынок и ее результаты.