|
Эксклюзивный маркетинг № 3 (60), 2007 г.
|
| |
|
Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе.
Юрий Рубин.
| | |
Из книги опубликована Глава 3. Система конкурентных действий: виды конкурентных действий, их направления и маневренность, методы (ценовые, неценовые), формы конкурентных действий.
Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного перерыва вернулось в число объектов научного анализа и обсуждения.
В книге предпринимательская конкуренция рассматривается как система поведения субъектов бизнеса на разных стадиях зрелости компаний от фазы дебюта до фазы старения. Систематически описываются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций. Особое внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик и тактических моделей конкурентного позиционирования компаний.
Для исследования концептуальной категории "стратегия конкурентного поведения" описаны разнообразные инструменты конкуренции, содержащиеся в самих конкурентных действиях, а также основы рационального подхода, применяемого предпринимателями в процессе конкурентного позиционирования.
Книга рассчитана на топ-менеджеров, руководителей департаментов маркетинга и стратегического анализа компаний и банков, а также на научных работников и лиц, обучающихся по программам магистерской и послевузовской подготовки.
| | |
| |
|
Исследование спроса на услуги Центра антистрессовой помощи и психологических консультаций в г. Зеленограде.
Сергей Авраменко, Павел Агафонов, Оксана Игрунова.
| | |
В настоящее время рынок услуг психологического консультирования и помощи на территории города представлен несколькими небольшими центрами психологических консультаций и психологами, занимающимися частной практикой. Однако в процессе позиционирования компании, предоставляющие услуги психологического консультирования, не выделяют антистрессовые услуги в отдельное направление деятельности. Исследования, представленные во вторичных источниках по данному направлению, с одной стороны, обозначают проблемность ситуации и наличие потенциального спроса на услуги антистрессовой помощи, но, с другой - носят общий характер и не позволяют достоверно оценить существующий спрос и характеристики потребительских предпочтений.
Цель публикуемого исследования - выявление наличия спроса на услуги центра антистрессовой помощи и психологического консультирования в г. Зеленограде.
Решенные задачи:
1. Определить наличие у жителей города стрессовых ситуаций, частоту и причины их появлений.
2. Выявить наиболее популярные среди населения и наиболее эффективные, по их мнению, способы борьбы со стрессами.
3. Определить долю потенциальных потребителей услуг центра в общем объеме респондентов и установить основные характеристики целевого сегмента.
4. Установить объем денежных средств, который потенциальные потребители готовы потратить на борьбу со стрессами.
5. Выявить мнение респондентов относительно факторов, влияющих на принятие решения о посещении антистрессового центра.
6. Установить источники информации, используемые жителями г. Зеленограда при поиске предприятий сферы услуг.
Для исследования была использована случайная выборка. Были опрошены 200 респондентов различного социального статуса, возраста и дохода.
| | |
| |
|
Аналитический отчет Российский рынок легковых автомобилей-2006.
ABARUS Market Research.
| | |
Начало публикации объемного отчета.
Описаны влияющие и смежные рынки (автокредитования, автострахования, автокомпонентов); российский рынок легковых автомобилей: структура автопарка, характеристики автомобилестроительной отрасли РФ, рынка легковых автомобилей, импорт и экспорт легковых автомобилей.
| | |
| |
Вверх
|