|
В основе публикации лежат многолетние авторские исследования общих закономерностей устройства социальных (производственных) организаций как сложных динамических систем.
На одном из начальных этапов представляемого исследования был разработан алгоритм задач, позволяющих в самом широком смысле очертить область исследования и понимания социальной (производственной) организации. Чтобы понять функциональную взаимосвязь классических элементов организации, были выделены характеристики, описывающие взаимозависимость определенных групп элементов.
Проведенные исследования позволили изучить и досконально описать структуры и ассоциации элементов, составляющие маркетинговую модель организации, а также вскрыть логику и некоторые закономерности взаимоотношений этих элементов.
| |
|
Исследование было инициировано и проведено агентством ABARUS Market Research в сентябре 2006 года.
Информация, содержащаяся в данном отчете, может послужить основой при планировании крупномасштабных исследований, а также может быть использована для решения конкретных маркетинговых задач.
Авторы надеются, что материалы аналитического обзора будут полезны широкому кругу организаций, имеющих отношение к строительной индустрии: производителям строительных материалов, поставщикам сырья, дистрибьюторам, предприятиям розничной торговли, консалтинговым фирмам, инвестиционным компаниям.
Описаны состояние рынка жилищного строительства, рынок строительных материалов (СМ) в целом и отдельные сегменты (цемент, бетон, кирпич, сухие строительные смеси (ССС), лакокрасочные материалы (ЛКМ), керамическая плитка, теплоизоляционные материалы (ТИМ) и др.). Для розничного рынка приведена характеристика по каналам продаж и по предпочтениям потребителей.
| |