Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 4 (55), 2006 г.

Каналы сбыта - характеристики и аналитика.
Максим Мельситов

    Описаны основные элементы сбытовой политики промышленного предприятия и факторы, определяющие ее формирование; даны сравнительные характеристики различных сбытовых систем.
    На основе анализа мирового опыта по построению сбытовых каналов сформулированы преимущества и недостатки основных форм сбыта, проанализированы различные каналы сбыта, функции их участников.
    Для России обозначены возможности и преимущества, которые дает предприятию-изготовителю развитие интегрированной сбытовой сети; выделены общие факторы, предопределившие приоритетное развитие интеграции производителя в канал дистрибуции.
    Приводятся выводы относительно современной сбытовой политики промышленных предприятий и факторов ее формирования.


Аналитическая информация о состоянии основных индикаторов рынка гостиничных и
санаторно-лечебных услуг в Светлогорске. 2005.

Калининградский Центр маркетинга.

    В форме таблиц и диаграмм приведены: динамика развития курортно-рекреационного комплекса РФ за 1990 - 2003 годы; санаторно-курортные организации, организации отдыха и туристские базы, гостиницы и аналогичные средства размещения - по количеству, по категориям, по численности размещенных в них человек, по регионам Российской Федерации.
    Для Калининграда и Светлогорска приведены показатели инвестиционной деятельности в туризме и сфере услуг (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности); динамика объема туристско-экскурсионных услуг на душу населения; распределение прибывшего населения по составу групп, по цели приезда, по постоянному месту проживания, по структуре расходов. Описаны базы размещения Светлогорска: номерной фонд, инфраструктура, медицинские услуги, оборудование гостиничных номеров, стоимость проживания.
    Сделаны выводы и рекомендации.


Рынок полимерных укупорочных средств. Москва, 2004.
Abercade Consulting

    Сокращенный вариант подробнейшего отчета.
    Описаны виды полимерных укупорочных изделий; российский рынок полимерных укупорочных изделий: по потреблению, по внутреннему производству (тип производителей, профиль по потребляющим отраслям); по уровню отпускных цен на полимерные укупорочные изделия. Приведена характеристика импорта полимерных укупорочных изделий в РФ (общий объем и по отраслям).
    Определены перспективные направления для организации производств полимерных укупорочных средств в различных сегментах ("Напитки", "Пищевые продукты", "Парфюмерия и косметика", "Бытовая химия", "Лакокрасочные изделия", "Фармацевтика") по типу полимерных укупорочных средств, потребляемых предприятиями; возможности импортозамещения; с описанием тенденций развития потребляющих отраслей.
    Приведена иллюстрированная характеристика новых видов крышек; даны качественные оценки конъюнктуры потребления укупорочных изделий.


Вверх