|
КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА
Дата создания: 01.09.1995.
Цели создания компании
- Содействовать развитию экономики Калининградской области через привлечение инвестиций в региональные компании и организации.
- Оказывать поддержку государственным органам на региональном уровне в деле разработки социально-экономической политики на основе маркетинга.
- Способствовать региональным предприятиям в деле разработки эффективных маркетинговых программ.
- Развивать международные связи в области маркетинга между российскими и зарубежными предприятиями, маркетинговыми компаниями и профессиональными ассоциациями.
- Пропагандировать идеологию маркетинга среди активных субъектов российской экономики, и в первую очередь среди руководства промышленных предприятий.
Основные направления деятельности
- Маркетинговые исследования.
- Анализ рыночных перспектив инвестиционных проектов и бизнес-идей.
- Маркетинговый аудит.
- Брендинг.
- Продюссерская деятельность.
- Поиск инвесторов.
География исследований: Россия, страны Евросоюза, Западная Африка, Прибалтика.
Динамичному развитию компании способствует непрерывное повышение квалификации персоналом, проводимое через систему семинаров и конференций.
Компания обладает собственной оригинальной авторской программой для ввода и обработки информации на ПК - "АНКЕ - Т.А.".
Президент:
Тарасов Андрей Владимирович. Автор оригинального курса "МАРКЕТИНГ" для программы МВА.
Основная область практической деятельности и научных интересов сосредоточена в области изучения рынков и поведения потребителей.
Работает над диссертацией "Актуальные методики маркетинга в совершенствовании различных сфер региональной экономики".
|