Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 2 (53), 2006 г.

Маркетинг менеджмент - основа комплексного подхода к управлению предприятия как к подсистеме взаимосвязанных рыночных процессов.
Введение в маркетинг (системный подход).

Леонид Соломонов

    Если исключить из рассмотрения практику сегодняшнего состояния дел в маркетинговом управлении предприятия, то может показаться, что о маркетинге уже давно написано все.
    Представляется просто невероятным, что можно что-то добавить к монументальному, энциклопедическому труду Ф. Котлера или методологически структурированным "Основам маркетинга" Е.П. Голубкова, практически являющимся последовательным руководством по применению обширнейшей методологии, всего многообразия ее инструментария.
    Тем не менее от фактов никуда не деться: "вырванный из контекста" системы управления предприятия маркетинг "беспомощно зависает в воздухе"... до сих пор.
    Без методологии системного подхода - не приблизиться ни к пониманию сложившейся ситуации, ни к пониманию сути самой системы управления предприятия, тем более - к современной концепции стратегического управления, основной составляющей которой является маркетинговое управление предприятия. Данная работа представляет собой попытку применения системного подхода в изложении маркетингового управления.


Обзор рынка авиаперевозок. 2005.
Калининградский маркетинговый центр

    Основной целью проведения исследования являлось получение достоверной информации о современных тенденциях на рынке авиаперевозок для оценки инвестиционной привлекательности отрасли.
    Приведены обзоры мирового рынка авиаперевозок, мировых и российских аэропортов, описание западных и российских авиакомпаний. Показаны тенденции российского рынка авиаперевозок, дано описание ситуации в сегменте "бизнес-авиация". Оценена ситуация с российским парком воздушных средств и потребность в поставках новых типов ВС. Дано описание потребителей, выделены категории пассажиров, которые составляют основную часть пассажиропотока, рейтинг важности факторов выбора вида транспорта потребителем.


Розничные продажи на московском рынке риса. Итоговый отчет. Декабрь 2002.
MA FDFgroup

    В работе представлены основные результаты исследования продаж на рынке риса в Москве, проведенного в декабре 2002 года.
    Цель исследования: определение объема московского рынка риса.
    В табличной форме описаны марки с наилучшим показателем дистрибуции; доли основных марок в общем объеме продаж и средние цены; доли риса различного цвета, вида, обработки и материала упаковки в общем объеме продаж; распределение общего объема продаж риса по ценовым диапазонам; доли каналов дистрибуции; доли упаковок различной массы в общем объеме продаж. Также приведены доли марок в разрезе основных каналов продаж: "Рынки", "Продовольственные магазины", "Павильоны".
    В Приложениях даны образцы анкет, типология торговых точек.


Вверх