Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 4 (49), 2005 г.

*
Рынок платных медицинских услуг г. Зеленограда. Евгения Мурина,
Анна Тройнина,
Оксана Лазоркина
Московский государственный институт делового администрирования
    Целью исследования явилось изучение спроса жителей Зеленоградского АО на медицинские услуги, описание типичных групп потребителей, критериев выбора и методов поиска медицинских учреждений.
    Приведен анализ вторичных данных по рынку медицинских услуг г. Москвы. Рассмотрены отношение жителей Зеленограда (в зависимости от пола, возраста и дохода) к необходимости пользоваться медицинскими услугами вообще; их предпочтения в получении платных медицинских услуг в государственных или негосударственных ЛПУ; причины отказа от платной медицины; источники информации при выборе ЛПУ; критерии выбора медицинского учреждения; востребованность специалистов.
    В результате исследования выявлены объем и структура неудовлетворенного спроса населения региона на рынке медицинских услуг.

*
Маркетинговая оценка коммерческой эффективности проектов экологических поселений Искандар Насыров
    Цель подобных исследований - разработать инструмент прогноза: как, когда и какие доходы можно получить, проживая в экопоселении.
    Необходимость исследований вызвана тем, что с 2006 года муниципальные образования переходят на самофинансирование. Однако местные налоги - земельный и имущественный, не обеспечивают должного уровня финансирования. Жителям придется самим напрямую или через целевые взносы в местный бюджет решать свои вопросы. Поэтому появилось предложение - скооперироваться не формально, а фактически в коллектив единомышленников, способный решить проблему сбыта производимых в таком поселении продуктов: материальных (плоды, лекарственные растения, саженцы, семена и т. д.) и нематериальных (услуги проживания, культурно-информационные услуги, лечебно-оздоровительные свойства местности и т. п.).
    Приведены результаты расчета эффективности участия в проекте для жителей экопоселения и предпринимателей-организаторов экологического туризма.

*
Продвижение газеты "Х" на рынке печатных изданий Волгограда. Стартовые условия Центр социологических и маркетинговых исследований "Аналитик"
    Информационной основой отчета послужил ряд маркетинговых и медиаисследований, выполненных специалистами НП ЦСМИ "Аналитик" в марте-апреле 2003 г.
    В публикуемом в сокращении отчете представлены результаты обработки данных, полученных в ходе этих проектов.
    Основная цель исследования - маркетинговая информация, необходимая для разработки плана продвижения газеты "Х" на рынке печатных изданий Волгограда.
    Анализируется состояние рынка печатных изданий Волгограда, приводится количественная оценка объема и структуры рынка печатных изданий; социально-демографические характеристики целевых групп печатных изданий Волгограда; анализируется отношение читательской аудитории к рекламе; определяются телевизионные каналы и радиостанции, предпочтительные с точки зрения ведения информационных и рекламных кампаний.
    Полезная информация для рекламодателей.