|
Эксклюзивный маркетинг № 4 (49), 2005 г.
|
|
| | |
Целью исследования явилось изучение спроса жителей Зеленоградского АО на медицинские услуги, описание типичных групп потребителей, критериев выбора и методов поиска медицинских учреждений.
Приведен анализ вторичных данных по рынку медицинских услуг г. Москвы. Рассмотрены отношение жителей Зеленограда (в зависимости от пола, возраста и дохода) к необходимости пользоваться медицинскими услугами вообще; их предпочтения в получении платных медицинских услуг в государственных или негосударственных ЛПУ; причины отказа от платной медицины; источники информации при выборе ЛПУ; критерии выбора медицинского учреждения; востребованность специалистов.
В результате исследования выявлены объем и структура неудовлетворенного спроса населения региона на рынке медицинских услуг.
|
|
|
|
Маркетинговая оценка коммерческой эффективности проектов экологических поселений |
Искандар Насыров
|
| |
Цель подобных исследований - разработать инструмент прогноза: как, когда и какие доходы можно получить, проживая в экопоселении.
Необходимость исследований вызвана тем, что с 2006 года муниципальные образования переходят на самофинансирование. Однако местные налоги - земельный и имущественный, не обеспечивают должного уровня финансирования. Жителям придется самим напрямую или через целевые взносы в местный бюджет решать свои вопросы. Поэтому появилось предложение - скооперироваться не формально, а фактически в коллектив единомышленников, способный решить проблему сбыта производимых в таком поселении продуктов: материальных (плоды, лекарственные растения, саженцы, семена и т. д.) и нематериальных (услуги проживания, культурно-информационные услуги, лечебно-оздоровительные свойства местности и т. п.).
Приведены результаты расчета эффективности участия в проекте для жителей экопоселения и предпринимателей-организаторов экологического туризма.
|
|
|
| | |
Информационной основой отчета послужил ряд маркетинговых и медиаисследований, выполненных специалистами НП ЦСМИ "Аналитик" в марте-апреле 2003 г.
В публикуемом в сокращении отчете представлены результаты обработки данных, полученных в ходе этих проектов.
Основная цель исследования - маркетинговая информация, необходимая для разработки плана продвижения газеты "Х" на рынке печатных изданий Волгограда.
Анализируется состояние рынка печатных изданий Волгограда, приводится количественная оценка объема и структуры рынка печатных изданий; социально-демографические характеристики целевых групп печатных изданий Волгограда; анализируется отношение читательской аудитории к рекламе; определяются телевизионные каналы и радиостанции, предпочтительные с точки зрения ведения информационных и рекламных кампаний.
Полезная информация для рекламодателей.
|
|