ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ "АНАЛИТИК".
 
    Центр социологических и маркетинговых исследований "АНАЛИТИК" - независимая исследовательская организация, которая была создана группой исследователей-единомышленников в августе 2001 г. (с 1993 по 2001 г. - социологическая служба Волгоградского государственного технического университета). В 2004 г. Центр "АНАЛИТИК" стал членом сетевого партнерства "РОМИР-Мониторинг" - крупнейшего в России исследовательского холдинга.
    Сегодня в составе Центра "АНАЛИТИК" работают 17 штатных сотрудников, среди которых кандидаты социологических, технических, философских наук, дипломированные психологи, социологи, экономисты.
    За 2004 г. Центр "АНАЛИТИК" реализовал около 200 проектов. Треть из них является исследованиями полного цикла - "от концепции до внедрения". Основными направлениями деятельности явились исследования, направленные на изучение рынков FMCG (колбасные изделия, молочная продукция, пиво, водка, канцтовары, косметика и проч.) и товаров длительного пользования (телевизоры, утюги, бытовая техника), исследования рынка телекоммуникаций (мобильная связь, услуги call-центров, кабельное телевидение), изучение рыночной ситуации в сфере жилищного строительства, производства товаров и услуг промышленного назначения.
    Отдельным направлением деятельности является проведение медиаисследований и медиаизмерений. Центр "АНАЛИТИК" является единственной исследовательской организацией Волгограда, которая разработала и провела в 2004 г. дневниковое медиаисследование MediaIndex. В настоящее время Центр "АНАЛИТИК" является участником Всероссийского медиапроекта MediaMix.
    В ряде проектов, разработанных нашей организацией, используются несколько методов и технологий исследования. Применение комплексных методик позволяет получить результаты, максимально соответствующие информационным потребностям наших клиентов. Результаты одного из таких проектов получили высокую оценку на региональном конкурсе проектов в области развития общественных связей "Серебряный лучник 2004".
    Исследования проводятся с использованием широкого спектра исследовательских методик:
  • Массовые опросы - личные, телефонные, уличные интервью. Для расчета выборок, в зависимости от проблемной ситуации, используются данные госкомстата, а также результаты собственных крупных исследований.
  • Census - сплошная перепись всех торговых точек Волгограда.
  • Store-checking и retail-audit. Для расчета обоснованной выборки используется информация, собранная в ходе сплошной переписи торговых точек.
  • Мониторинги СМИ. Центр "АНАЛИТИК" проводит мониторинги местной общественно-политической прессы и местных информационно-аналитических телепередач.
  • Экспертные и глубинные интервью.
  • Фокус-группы.
  • Социальные эксперименты.
  • Социально-психологические исследования. В ряде реализованных проектов основной задачей было регулирование социально-психологического климата коллектива. Основными методами исследования в этих проектах были социометрия, психологическое тестирование, глубинные интервью.
  Адрес:   Индекс: 400105, Волгоград, ул. Богунская, 8, оф. 302
  Телефоны/факс:   (8442) 73-61-68, 73-63-47
  Сайт:   http://socio-research.ru/
  E-mail:   analyst@vistcom.ru,    office@socio-research.ru