|
Эксклюзивный маркетинг № 3 (48), 2005 г.
|
|
|
рубрика:
|
| | |
Окончание публикации, начатой в ЭМ № 2.
Воспользовавшись рекомендациями, представленными в первой части статьи, менеджеры смогут взглянуть на разнообразие стратегических путей развития и найти лучший с учетом как объективных, так и субъективных факторов.
Материалы второй части позволят взглянуть на рынок и маркетинговые возможности своих компаний с позиции знания. А некоторые из представленных методов богатейшего инструментария, наработанного маркетологами за последние сто лет, помогут выбрать свою дорогу на просторах рынка.
|
|
|
| | |
Публикуемое в сокращении исследование рынка услуг в области архитектурного проектирования, дизайна и декора интерьера отвечает на ряд вопросов, касающихся рынка, его основных игроков, спроса, предложения, ценовой политики. В работе также затронуты проблемы практической реализации индивидуального интерьера.
Исследование было ориентировано на конечного потребителя, стоящего перед вопросом ремонта или перепланировки помещений.
В приложении к отчету дано описание стилей дизайна интерьеров под тремя различными углами зрения: стили эпох (исторические стили), стилизации интерьеров, стили направлений.
|
|
|
| | |
Публикуемый в сокращении отчет участвовал в конкурсе "Консультант-2003".
Целью исследования было изучение потребительских предпочтений представителей различных доходных групп г. Ростова-на-Дону в отношении телефонных справочных служб.
Изучены спрос на услуги телефонных справочных служб, интересующие потребителей справочно-информационные области, критерии оценки качества ТСС; перспективы платной справки и ее оптимальная стоимость; определены социально-демографические характеристики целевых клиентов.
Установлено, что телефонные справочные службы пользуются у жителей Ростова-на-Дону достаточно большим спросом. При этом чем выше уровень дохода респондентов, тем лучше они осведомлены о существующих службах и чаще пользуются их услугами.
|
|