Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 3 (48), 2005 г.

рубрика:
*
: Топ-маркетинг: стратегический прорыв Лолита Волкова
Окончание публикации, начатой в ЭМ № 2.

Воспользовавшись рекомендациями, представленными в первой части статьи, менеджеры смогут взглянуть на разнообразие стратегических путей развития и найти лучший с учетом как объективных, так и субъективных факторов.

Материалы второй части позволят взглянуть на рынок и маркетинговые возможности своих компаний с позиции знания. А некоторые из представленных методов богатейшего инструментария, наработанного маркетологами за последние сто лет, помогут выбрать свою дорогу на просторах рынка.


*
Пилотное исследование московского рынка услуг по проектированию и декорированию интерьеров. Маркетинговая группа "Текарт"
Публикуемое в сокращении исследование рынка услуг в области архитектурного проектирования, дизайна и декора интерьера отвечает на ряд вопросов, касающихся рынка, его основных игроков, спроса, предложения, ценовой политики. В работе также затронуты проблемы практической реализации индивидуального интерьера.
Исследование было ориентировано на конечного потребителя, стоящего перед вопросом ремонта или перепланировки помещений.
В приложении к отчету дано описание стилей дизайна интерьеров под тремя различными углами зрения: стили эпох (исторические стили), стилизации интерьеров, стили направлений.

*
Потребительское поведение жителей г. Ростова-на-Дону в отношении телефонных справочных служб. Декабрь 2002. Служба маркетинга Группа компаний "ААА"
Публикуемый в сокращении отчет участвовал в конкурсе "Консультант-2003".
Целью исследования было изучение потребительских предпочтений представителей различных доходных групп г. Ростова-на-Дону в отношении телефонных справочных служб.
Изучены спрос на услуги телефонных справочных служб, интересующие потребителей справочно-информационные области, критерии оценки качества ТСС; перспективы платной справки и ее оптимальная стоимость; определены социально-демографические характеристики целевых клиентов.
Установлено, что телефонные справочные службы пользуются у жителей Ростова-на-Дону достаточно большим спросом. При этом чем выше уровень дохода респондентов, тем лучше они осведомлены о существующих службах и чаще пользуются их услугами.