|
|
| Куда вкладывать деньги инвесторам? Инициативное изучение потребностей товарных рынков инвесторами - ключ к успеху
|
|
В.В. Феценко (GFK MARKET RESEARCH)
|
| Психология корпоративного покупателя
|
| А.Е. Емельянов (КЛУБ ЮНЕСКО "АКАДЕМИЯ")
|
| Фокус-группы и глубинные интервью
|
|
Б. Нанеишвили (MAGRAM MARKET RESEARCH)
|
| Российский рынок преформ из полиэтилентерефталлата
|
|
МОСВНЕШИНФОРМ
|
| Барнаул: телевидение, радио, пресса
|
|
КОМКОН
|
| Москва: аудитория телевидения; аудитория радиостанций
|
|
ФОМ ,
НИСПИ
|
| Опыт реконструкции и создания отечественных марок производителей товаров и услуг. (Доклад к конференции "Создание и продвижение торговых марок на российском рынке")
|
| Г.Ю. Беркаусова (РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕМЬЕР СВ")
|
| Как повысить эффективность маркетинга и количественно связать его с объемами продаж? Краткая иллюстрация методики "Комплексное Планирование Маркетинга, 2000"
|
|
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"
|
| Исследования на продажу
|