Практический маркетинг № 7 1998 г.

* Куда вкладывать деньги инвесторам? Инициативное изучение потребностей товарных рынков инвесторами - ключ к успеху
В.В. Феценко (GFK MARKET RESEARCH)

* Психология корпоративного покупателя
А.Е. Емельянов (КЛУБ ЮНЕСКО "АКАДЕМИЯ")

* Фокус-группы и глубинные интервью
Б. Нанеишвили (MAGRAM MARKET RESEARCH)

* Российский рынок преформ из полиэтилентерефталлата
МОСВНЕШИНФОРМ

* Барнаул: телевидение, радио, пресса
КОМКОН

* Москва: аудитория телевидения; аудитория радиостанций
ФОМ , НИСПИ

* Опыт реконструкции и создания отечественных марок производителей товаров и услуг. (Доклад к конференции "Создание и продвижение торговых марок на российском рынке")
Г.Ю. Беркаусова (РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕМЬЕР СВ")

* Как повысить эффективность маркетинга и количественно связать его с объемами продаж? Краткая иллюстрация методики "Комплексное Планирование Маркетинга, 2000"
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"

* Исследования на продажу
В начало журнала