Практический маркетинг № 3 1998 г.

* Социальные аспекты технологий маркетинга. Продолжение статьи из предыдущего номера
И. Крылов, профессор МГУ и АНХ, член совета РАРА

* Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки
Е.Н. Алихашкина (МИДА), АО "МОВЕН"

* Рынок зубной пасты
ULTEX

* Потребление шампуней/бальзамов в трех регионах России
КОМКОН

* Москва: аудитория телевидения, радиостанций
ФОМ

* Структура рекламного вещания по каналам и программы - лидеры по объему телеаудитории
НИСПИ , RPRG

* Новые издания: характеристики фирм, проводящих маркетинговые исследования; информационные источники в исследованиях рынка; виды отчетности по исследованиям рынка
А. Фисун
В начало журнала