|
|
| Социальные аспекты технологий маркетинга. Продолжение статьи из предыдущего номера
|
| И. Крылов, профессор МГУ и АНХ, член совета РАРА
|
| Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки
|
|
Е.Н. Алихашкина (МИДА), АО "МОВЕН"
|
| Рынок зубной пасты
|
|
ULTEX
|
| Потребление шампуней/бальзамов в трех регионах России
|
|
КОМКОН
|
| Москва: аудитория телевидения, радиостанций
|
|
ФОМ
|
| Структура рекламного вещания по каналам и программы - лидеры по объему телеаудитории
|
|
НИСПИ ,
RPRG
|
| Новые издания: характеристики фирм, проводящих маркетинговые исследования; информационные источники в исследованиях рынка; виды отчетности по исследованиям рынка
|
| А. Фисун
|