Практический маркетинг № 10 1997 г.

* Конкурс рекламы

* Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения
Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова (АГЕНТСТВО "РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ")

* Особенности маркетинговых решений на примере изучения локального рынка бытовой электроники
АГЕНТСТВО "МОБИЛЕ

* Потребление водки в России: проблемы и перспективы для компании
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"

* Анкетирование посетителей выставки "Softool-97"
Е.Н. Алихашкина и др. (МИДА)

* Обзор рынка черного металлопроката и труб
Б. И. Руда, (МАРКЕТИНГ СОЮЗ)

* Медиа-исследования: Волгоград: телевидение; Аудитория СМИ Нижнего Новгорода; Москва (телевидение)
КОМКОН, ВЦИОМ, ФОМ, НИСПИ

* Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
RPRG

* Обзор рекламы одежды в прессе
Д. Зотиков (ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ БЮРО "ТАУ МАРКЕТИНГ")

* Семинары, школы, конференции.
В начало журнала