RI-VITA Research & Consulting
Компания проводит следующие исследования:
- покупательское поведение (привычки использования и покупки товара и установки - U&A);
- по циклу товара, начиная с его разработки: тестирование концепции, "слепые" тесты, тесты с обозначенными марками, успешность на рынке, имидж и др.;
- определение размера и типологии рынка (feasibility studies);
- изучение удовлетворенности потребителей;
- исследования по циклу рекламы (маркетинговых коммуникаций): предрекламные исследования, предварительное тестирование, рекламный мониторинг и оценка эффективности результатов рекламы;
- исследования по корпоративному имиджу;
- ценовые и другие исследования.
Компания консультирует по вопросам:
- маркетингового планирования;
- организационно-функциональной структуры отделов маркетинга и сбыта;
- проектирования программ по содействию сбыту, включая рекламу в СМИ;
- методологии качественных и количественных исследований;
- эффективного представления информации, включая результаты исследований;
- создания и развития корпоративных, семейных и автономных марок товара и предприятия
RI-VITA Research & Consulting является членом международной сети независимых "бутиковых" консалтинговых агентств Purpledoors.
Ген. директор: Тамара Глушакова, профессор кафедры рекламы Московского государственного университета культуры, член Европейской организации исследователей - ESOMAR с 1994 г.
|