Практический маркетинг № 8 1997 г.

* Конкурс рекламы

* Семинар: "Успешный план маркетинга"
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"

* Маркетинговые исследования начинаются с брифинга
Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова (АГЕНТСТВО "РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ")

* Разработка стратегии действий АО "Нител"
А.А. Браверман (РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА)

* Крупногабаритная бытовая техника в домохозяйствах Новосибирска
В.Ф. Гребенников (MEDIASOFT)

* Информация и реклама (заинтересованность рекламных агентств в информационном обеспечении)
М. Хохлова (ПЭКОМ)

* Медиа-исследования: Москва (телевидение).Самара (ТВ, пресса)
КОМКОН, ФОМ, НИСПИ

* Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
RPRG
В начало журнала