Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
стр. 3-14

Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования

Напалкова Анастасия Алексеевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики, Дальневосточный Федеральный Университет, 690950, Приморский край, г. Владивосток, Русский остров, пос. Аякс, 10, Корпус G (22), ауд. 713

Овчинникова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и логистики, Дальневосточный Федеральный Университет, 690950, Приморский край, г. Владивосток, Русский остров, пос. Аякс, 10, Корпус G (22), ауд. 713

Шевелева Карина Владимировна, магистрант 1-го курса направления подготовки «Менеджмент», программа «Маркетинг», Дальневосточный Федеральный Университет, 690950, Приморский край, г. Владивосток, Русский остров, пос. Аякс, 10, Корпус G (22), ауд. 713

В данной статье представлена методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования, представлены результаты опроса руководителей предприятий Приморского края по отношению к организации обучения и переподготовке сотрудников. Выявлены факторы, определяющие спрос на услуги бизнес-образования. Обоснована актуальность исследования спроса для принятия управленческих решений операторами рынка услуг бизнес-образования.

стр. 15-21

Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиентоориентированного маркетинга

Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов

В статье рассматриваются особенности управления маркетингом вуза в Интернете. Сформулированы и предложены конкретная структура контента главной страницы сайта вуза, основные принципы построения клиентоориентированного контента.

стр. 22-29

Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг Оренбургской области

Вязикова Галина Владимировна, старший преподаватель кафедры маркетинга, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета; 462403, Оренбургская обл., Орск, пр. Мира, 15а

В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка физкультурно-оздоровительных услуг Оренбургской области. Изучено влияние факторов маркетинговой среды, определена их значимость в деятельности физкультурно-оздоровительных комплексов и фитнес-клубов. Рассмотрены структура рынка и тенденции его развития за период 2009–2013 гг. Представлены предложения по дальнейшему развитию рынка физической культуры и спорта.

стр. 30-39

Маркетинговое исследование рынка натуральной колбасной оболочки в РФ

Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов

Клевцова Лариса Никифоровна, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии маркетологов

Ставится задача исследовать общую структуру и оценить динамику рынка колбасной оболочки. Оценить общий объем и объем производства натуральной колбасной оболочки (НКО). Провести анализ уровня цен по категориям продукции. Провести анализ динамики и структуры импорта-экспорта натуральной оболочки и кишечного сырья. Дать заключение общим тенденциям рынка колбасной продукции и свиноводства в России.

стр. 40

Памятные маркетинговые чтения, посвященные А.П. Панкрухину

ПРИГЛАШЕНИЕ на международную научно-практическую конференцию Гильдии Маркетологов и Финансового университета «Маркетинг России» – памятные маркетинговые чтения, посвященные А.П.Панкрухину.