Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
стр. 3-10

Анализ рынка 3D-принтеров: состояние и перспективы

Токарев Борис Евгеньевич, к. т. н., доцент кафедры маркетинга Государственного университета управления, 109542, Москва, Рязанский просп. д. 9

Представленные материалы являются продолжением предыдущей публикации, посвященной анализу технологий 3D-печати. Статья посвящена анализу состояния и перспектив рынка 3D-печати. В ней отражены результаты исследования по вторичным источникам мировых информационных ресурсов. Определены основные показатели мирового рынка, обсуждены прогнозные значения. Выявлены ключевые сегменты рынка. Предложена концентрическая модель рынка 3D-печати для анализа состояния и перспектив развития.

стр. 11-20

Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка соевого белка

Шевченко Дмитрий Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, почетный член Гильдии маркетологов

Маркетинговое исследование посвящено анализу рынка соевого белка. Статья посвящена исследованию спроса, определению динамики рынка, основных поставщиков, производителей, конкурентов и потребителей.

стр. 21-25

Эконофизический метод оценки конкурентоспособности магазинов

Голиков Юрий Александрович, к. т. н., доцент кафедры управления бизнес-процессами, Сибирская государственная геодезическая академия, 630108, Новосибирск, ул. Плахотного, д. 10

Сульгина Лариса Юрьевна, преподаватель кафедры финансов и статистики, Новосибирский государственный аграрный университет, 630039, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, д. 160

Физические понятия емкости, сопротивления и мощности, выделяемой в проводнике при прохождении электрического тока, применены для описания процессов купли-продажи товаров в магазине. По аналогии с током, возникающим при приложении напряжения, описывается поток покупателей, направление которого формирует выкладка товаров в торговом зале. На базе предложенной регрессивной модели магазина-конденсатора разработана методика и проведено сравнение конкурентоспособности супермаркетов микрорайона города.

стр. 26-32

Качество дизайнерской услуги: мнение дизайнера

Морозовская Лилия Леонидовна, доцент кафедры Менеджмента, информационных систем управления и торгового дела, Институт делового администрирования Московского городского педагогического университета; 124460, Москва, Зеленоград, корп. 1140

Морозовская Алина Юрьевна, дизайнер, магистр менеджмента (программа «Маркетинг»), Компания «ХолодТек»; 117403, Москва, ул. Мелитопольская, д. 1, корп. 2

В статье исследованы мнения дизайнеров – специалистов, оказывающих дизайнерские услуги – о зависимости качества оказанной дизайнерской услуги от характеристик клиента. Определены характеристики идеального, с точки зрения дизайнера, клиента. Выявлены характеристики дизайнера, которые, с позиции исполнителя, оказывают влияние на качество услуги. Определены причины отказа дизайнера от работы с клиентом.

стр. 33-38

Бренды «Ретро»

Степченко Татьяна Сергеевна, к. э. н., доцент кафедры «Экономика и управление», Волгодонский институт (филиал ) ЮФУ, Ростовская область, г. Волгодонск, проспект Мира, 47

Чем дальше уходит в прошлое СССР, тем хуже помнят современные потребители даже самые известные марки того времени. Есть ли будущее у советских брендов? Сегодня мнения экспертов на этот счет расходятся. Жизнь меняется, а с ней и система ценностей, у людей появляются новые потребности. Старые бренды, желающие сохранить свои ведущие позиции, должны эволюционировать, меняясь со временем. Но этот вопрос комплексный, сочетающий в себе культурную, экономическую, политическую составляющие.

стр. 39-40

Новые похождения Масяни в Рунете посмотрели более 10 миллионов пользователей

MediaMarkt

Возвращение в Рунет культового мульта про Масяню принесло сети Media Markt более 10 миллионов просмотров серий. Проект, ставший одним из самых масштабных в российских социальных сетях, целиком реализовало агентство Tarctica.