Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Управление факторами потребительской привлекательности продукции на предприятии
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Констатируется отсутствие общепризнанного научно обоснованного подхода к формированию системы обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии. Излагается основное содержание эмоциональной теории продаж. Вводится в научный оборот понятие «интегрированный продукт», состоящий из «основного продукта» и «дополнительных продуктов». Предлагается трактовка «конкурентоспособности продукции» как способности «интегрированного продукта» демонстрировать наилучшее соотношение потребительной значимости и цены в сравнении с конкурирующими «интегрированными продуктами». Излагается содержание методологического подхода к оценке конкурентоспособности продукции на основе эмоциональной теории продаж. Доказывается целесообразность использования такого подхода при создании на предприятии системы обеспечения конкурентоспособности «интегрированного продукта». В частности, речь идет о создании на предприятии системы управления наиболее значимыми факторами потребительской привлекательности «интегрированного продукта», целью функционирования которой является принятие покупателем решения о покупке данного «интегрированного продукта» (так называемой системы DTB-управления, от слов «decision to buy»). Предлагается общая структура системы DTB-управления на предприятии, состоящая из трех основных элементов: структура, создающая «интегрированный продукт»; департамент продуктового аудита; руководитель предприятия. Описывается схема функционирования системы DTB-управления на предприятии.
Ключевые слова: эмоциональная теория продаж, конкурентоспособность продукции, управление факторами потребительской привлекательности продукции, система DTB-управления на предприятии.
Реализация принципа «продавать больше, быстрее, дороже и чаще» как основное требование современной экономической обстановки к маркетингу
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Современная экономическая обстановка не позволяют делать ошибок в маркетинге, и каждая компания стремится быть победителем в «большом марафоне». В частности, стремление продавать больше, быстрее, дороже и чаще – это естественная реакция, которая позволяет утвердиться, завоевать долю рынка. Рассматривая маркетинг как стратегию, автор предлагает материалы и схемы, работающие на практике, которые увеличивают продажи с помощью маркетингового инструментария. Систематизация показателей, влияющих на увеличение продаж, продемонстрированная в данной статье, позволяет определить ключевые направления маркетинга, ориентированного на продажи.
Ключевые слова: маркетинг продаж; лидогенерация; конверсия; средний чек; трансакции; маржа; внутренний маркетинг.
Исследование российского рынка private banking: каналы привлечения состоятельных потребителей
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.В настоящей статье представлен анализ результатов количественных и качественных маркетинговых исследований российского рынка услуг приват банкинга с фокусом на вопросы организации основных каналов привлечения состоятельных потребителей. Выявлено, что основными каналами привлечения потребителей услуг приват банкинга в девятнадцати крупнейших исследуемых банках являются личные каналы в виде рекомендаций других потребителей, а также профессиональные каналы на основе взаимодействия подразделений приват банкинга с корпоративным и розничным блоками банка и консультации персонального менеджера. На основе анализа данных о привлечении состоятельных потребителей посредством личных и профессиональных каналов показаны некоторые особенности функционирования, даны рекомендации по развитию данных каналов. Рекомендации касались следующих вопросов: фокусирование банка не на размерах капитала потребителя, а на потенциале его роста; выбор оптимальной модели обслуживания потребителей; способы рекрутинга персональных менеджеров; выбор приоритетных оценочных показателей эффективности их работы; стратегические и тактические решения банка для снижения риска оттока потребителей при уходе персонального менеджера; подходы к организации специальных событий и мероприятий для состоятельных потребителей.
Ключевые слова: маркетинговое исследование; рынок приват банкинга; состоятельные потребители; личные и профессиональные каналы привлечения.
Современные тенденции и перспективы развития рынка широкополосного доступа в Интернет
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.На рынке широкополосного доступа в Интернете существует жесткая конкуренция, по темпам роста это самое динамично развивающееся направление телекоммуникационной отрасли. В статье обосновывается целесообразность предоставления доступа в Интернет по самым низким ценам, вплоть до «бесплатности» данной услуги. Реализация предложенного подхода приведет к значительному росту доли рынка конкретного оператора. Став лидером на быстрорастущем рынке, компания-оператор разовьет свои конкурентные преимущества и снизит существующие и потенциальные угрозы, используя пакетные предложения. Основным источником роста для операторов на рынках крупных городов остается переток существующих абонентов от конкурентов. Проведенное исследование показало, что угроза со стороны мобильных сетей уже наносит значительный ущерб экономике операторов фиксированной связи. Проанализирована зависимость поколения Z от Интернета.
Ключевые слова: доступ в Интернет; конвергенция; скорость передачи данных; 4G; 5G; смена поколений по теории William Strauss–Neil Howe; поколение Z; телекоммуникационная индустрия.
Планирование социальной информационно-коммуникационной инфраструктуры региона на основе методов геомаркетинга
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Цель настоящей статьи заключается в повышении экономической эффективности планирования социальной инфраструктуры малонаселенных территорий. На основе обзора определений физической, социальной и экономической плотности населения, а также их соотношений, визуализирована каркасно-сетевая структура пространства и ее динамика (вектор сжатия-расширения). Обосновано выделение в социальной инфраструктуре информационно-коммуникационной составляющей, которая дает доступ к удаленным социальным услугам (в отличие от традиционной социальной инфраструктуры, которая дает доступ к локализованным около домохозяйств услугам). Информационно-коммуникационная инфраструктура дифференцирована на «доступ в Интернет» и «голосовую связь». Предложено территориальное планирование информационно-коммуникационной социальной инфраструктуры на основе обработки данных сетей мобильной связи, геолокационных информационных систем по алгоритму, который учитывает фактическое местонахождение пользователей и их потребность в такой инфраструктуре, что позволяет наиболее объективно определить спрос на указанную инфраструктуру.
Ключевые слова: населенная территория; социально-экономическое пространство; социальная инфраструктура региона; геомаркетинг.
Оценка показателей социальной инфраструктуры университета
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Приводятся результаты полевого исследования важности и удовлетворенности стейкхолдеров университета элементами социальной инфраструктуры университетов. Анализируется социальная инфраструктура университета в разрезе жилищно-коммунальной инфраструктуры, инфраструктуры общественного питания и торговли, инфраструктуры бытового обслуживания, культурно-досуговой, спортивной и оздоровительной, информационно-коммуникационной и транспортной инфраструктуры. Оценены показатели социальной инфраструктуры университета для таких стейкхолдеров университета, как «молодые ученые», НПР старше 40 лет, местные обучающиеся, иногородние и иностранные обучающиеся. Полученные результаты представляют интерес для менеджмента университетов при разработке программ развития и повышения конкурентоспособности университетов.
Ключевые слова: социальная инфраструктура университета; жилищно-коммунальная инфраструктура; инфраструктура общественного питания и торговли; инфраструктура бытового обслуживания; культурно-досуговая инфраструктура; спортивная и оздоровительная инфраструктура; информационно-коммуникационная инфраструктура; транспортная инфраструктура.