|
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ № 2, 2008 г.
|
| |
|
Содержание:
| |
|
Маркетинг
- Интегрированные маркетинговые коммуникации или новый взгляд на рекламную кампанию
- Конкурентный анализ в среде Интернет
- Проблемы оценки качества маркетинговых исследований (МИ) и выбора исполнителя для проведения МИ
|
|
|
| |
|
Реклама
- Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе
- Построение брендов: от теории к практике
- Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы
- Методы измерения эффективности рекламы
|
|
|
| |
|
PR и SP
- Пресс-конференция: шагаем сами
- Пресс-конференция: сегодня Вы - ньюсмейкер
- Пресс-конференция: как отвечать на вопросы и прощаться
|
|
|
| |
|