|
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ № 9, 2008 г.
|
| |
|
Содержание:
| |
|
Маркетинг- Екатерина Житкова. Анализ рыночных возможностей предприятия (на примере ОАО "ТоАЗ" корпорации "Тольяттиазот")
|
|
|
| |
|
Реклама
- Евгений Жаркин. Бренды живут только в умах и сердцах потребителей
- Екатерина Николаева. 2 в 1: дизайнер-верстальщик
- New Line Business. Правовые основы работы рекламного агента
|
|
|
| |
|
PR и SP- Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
|
|
|
| |
|
Справочник
- TNS Gallup Media. Рейтинги TV по России
- TNS Gallup Media. Рейтинги TV по Москве
- Анонсы
|
|
|
| |
|