Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 09 (138), 2009 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Заседание клуба на тему: "Как и куда выходить из кризиса?"
Клуб политического действия "4 ноября"
(выступления М. Веллер, Т. Гурова,А. Погорельский, М. Блинкин, А. Волков, Ф.Разумовский,
А. Кокошин, В. Чуров, В. Миловидов,Г. Томчин, Е.Тарло, В. Плигин).

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Технологии компромата.
Е. Малкин, Е. Сучков (ИЗБАСС)

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Выборы в Мосгордуму.
А. Бузин (Межрегиональное объединение избирателей)
Материал освещает следующие аспекты: "Мосгоризбирком не смог объяснить, что написано в законе, но применит его как надо. (К вопросу о "паровозах" и обмане избирателей)", "выборы в Москве: краткая история взлета и падения, "дело Доброхотова, кассация в ВС".

рубрика: СИМПОЗИУМЫ, СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Международная конференция "Возвращение политэкономии: к анализу возможных параметров мира после кризиса".
Москва, Политехнический музей.
И. Валлерстайн. Динамика (незавершенного) глобального кризиса: тридцать лет спустя.

Институт общественного проектирования, Журнал "Эксперт"

Всероссийская научная конференция"Национальная безопасность: научное и государственное управленческое содержание"
(Москва, 4 декабря 2009 г., новое здание Президиума РАН) 80

Отделение общественных наук РАН,
Институт научной информации по общественным наукам РАН,
Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования www.rusrand.ru

Вверх