|
Политический маркетинг № 09 (138), 2009 г.
|
| |
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА | | |
Заседание клуба на тему: "Как и куда выходить из кризиса?"
Клуб политического действия "4 ноября"
(выступления М. Веллер, Т. Гурова,А. Погорельский, М. Блинкин, А. Волков, Ф.Разумовский,
А. Кокошин, В. Чуров, В. Миловидов,Г. Томчин, Е.Тарло, В. Плигин).
|
|
|
| |
|
рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ | | |
Технологии компромата.
Е. Малкин, Е. Сучков (ИЗБАСС) |
|
|
| |
|
рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ | | |
Выборы в Мосгордуму.
А. Бузин (Межрегиональное объединение избирателей)
Материал освещает следующие аспекты: "Мосгоризбирком не смог объяснить, что написано в законе, но применит его как надо. (К вопросу о "паровозах" и обмане избирателей)", "выборы в Москве: краткая история взлета и падения, "дело Доброхотова, кассация в ВС".
|
|
|
| |
|
рубрика: СИМПОЗИУМЫ, СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ | |
|
Международная конференция "Возвращение политэкономии: к анализу возможных параметров мира после кризиса".
Москва, Политехнический музей.
И. Валлерстайн. Динамика (незавершенного) глобального кризиса: тридцать лет спустя.
Институт общественного проектирования, Журнал "Эксперт" |
|
|
| |
|
Всероссийская научная конференция"Национальная безопасность: научное и государственное управленческое содержание"
(Москва, 4 декабря 2009 г., новое здание Президиума РАН) 80
Отделение общественных наук РАН,
Институт научной информации по общественным наукам РАН,
Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования www.rusrand.ru
|
|
|
| |
Вверх
|