Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 07 (136), 2009 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Составлен рейтинг потенциально безработных политиков и бизнесменов.
Кадровый центр "ЮНИТИ"

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Политика инноваций.
Э. Мушинский
Материал молдавского политолога Эдуарда Мушинского составлен на базе его одноименной книги "Политический маркетинг".

Властная элита и рефлексия в России.
С. Кара-Мурза
Отключение "блока рефлексии" в сознании работников власти и управления в начале 90-х годов, по мнению автора, стало одной из основных причин деградации элит в России. Об этом и других аспектах можно прочесть в данном материале.

К вопросу об исследовании элит.
М. Тарусин, М. Рогожников (ИнОП)
Материал посвящен проблеме - насколько мировоззрение и идеология современных российских элит отвечают стоящим перед страной задачам.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Выборы в Мосгордуму: советы к действию для кандидатов и предвыборных штабов
А. Бузин, А. Любарев

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
Иран и США: стратегия развития отношений.
В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Политика и субкультуры.
А. Вафин
Материал посвящен анализу современных субкультур как вполне совместимых с понятием "творческие индустрии".

Первый БРИК не вышел комом.
О. Фесенко (Центр исследований проблем гражданского общества)
Анализ перспектив развития проекта БРИК ( Бразилия, Россия, Индия, Китай).

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Выборы в России: результаты и оценки. В материале подводятся итоги региональных выборов в марте 2009 года, а также выборов мэра Сочи 26 апреля 2009 года.
НИККОЛО М

рубрика: СИМПОЗИУМЫ, СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Пятый Всероссийский конгресс политологов, Москва, ноябрь 2009.

Вверх