|
| |
|
рубрика: АНАЛИТИКА | |
|
Выборы губернатора Красноярского края: технологический аспект (1998 № 6) Е. Минченко |
|
|
| |
|
рубрика: ДЕБАТЫ | |
|
Психологические комментарии к теледебатам В. Зубов - А. Лебедь 13.05.98 (1998 № 6) И. Выбойщик, Е. Минченко (Аналитический центр "Нью имидж") |
|
|
| |
|
рубрика: СМИ | |
|
Вариант возможной раскрутки А. Лебедя в СМИ (1998 № 6) BCI Marketing |
|
|
| |
|
рубрика: ТЕХНОЛОГИИ | |
|
Вариант возможной концепции контрпропаганды (1998 № 6) BCI Marketing |
|
|
| |
|
рубрика: СМЕТА | |
|
Смета, предложенная штабу А. Лебедя компанией "Янг энд Рубикам" (1998 № 6) |
|
|
| |
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ | |
|
Теория драматического моделирования в выборной кампании (1999. № 3) М. Энееева ("Никколо М") |
|
|
| |
|
рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ | |
|
Эффективные избирательные технологии в ситуации реального выбора: региональный опыт (2000 № 4) Н. Щербинина |
|
|
| |
|
рубрика: ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ | |
|
"Судебные" избирательные технологии (2001 № 7) Ю. Любашевский (Русская школа PR) |
|
|
| |
|
Прозрачные технологии тайного голосования избирательными бюллетенями (2002 № 1)
Б. Макаров (Федеральное государственное унитарное предприятие "Московский радиотехнический институт РАН") |
|
|
| |
|
рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
|
Как проиграть выборы (2003 № 3) Л. Натансон "L. Nathanson (2002) ltd." Иерусалим (Израиль) |
|
|
| |