Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 12 (117), 2007 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
К вопросу о репрессиях и современной политической системе.
Аналитический Центр Юрия Левады
Исследовательская группа "Циркон", Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУУ- ВШЭ)
Динамика финансовой активности населения России 2000-2007(продолжение).
Данная часть отчета представлена следующими темами: социокультурные факторы финансовой активности, склонность к риску, информационная культура финансовой активности, влияние социально-демографических характеристик на финансовое поведение, регуляторы инвестиционной активности.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Психосемиосфера политической России.
К. Белоусов, Н. Зелянская
(Исследовательский центр компании E-generator.ru)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR
К проблеме качественных исследований неустойчивых политических систем (критика Договора 2008 Аузана).
Г. Чудновский
Материал представлен следующими темами: продукты общественно ориентированной мысли: кто, что, как?; Обоснование Договора 2008: вольные мотивации, нечеткости, неполнота; обманчивые ожидания, как основа ошибок; учебные конструкты Договора 2008: упрощенность, как общий принцип; абрис современной "картины российского мира".

рубрика: НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ
IV Международная межвузовская научная конференция "Россия и современный мир: проблемы политического развития".
Москва, Институт бизнеса и политики, 10-11 апреля 2008 года

Вверх