|
Политический маркетинг № 12 (117), 2007 г.
|
| |
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
| |
|
К вопросу о репрессиях и современной политической системе.
Аналитический Центр Юрия Левады
Исследовательская группа "Циркон", Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУУ- ВШЭ)
Динамика финансовой активности населения России 2000-2007(продолжение).
Данная часть отчета представлена следующими темами: социокультурные факторы финансовой активности, склонность к риску, информационная культура финансовой активности, влияние социально-демографических характеристик на финансовое поведение, регуляторы инвестиционной активности.
|
|
|
| |
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
| |
|
Психосемиосфера политической России.
К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании E-generator.ru) |
|
|
| |
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR
| |
|
К проблеме качественных исследований неустойчивых политических систем (критика Договора 2008 Аузана).
Г. Чудновский
Материал представлен следующими темами: продукты общественно ориентированной мысли: кто, что, как?; Обоснование Договора 2008: вольные мотивации, нечеткости, неполнота; обманчивые ожидания, как основа ошибок; учебные конструкты Договора 2008: упрощенность, как общий принцип; абрис современной "картины российского мира". |
|
|
| |
|
рубрика: НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ
| |
|
IV Международная межвузовская научная конференция "Россия и современный мир: проблемы политического развития".
Москва, Институт бизнеса и политики, 10-11 апреля 2008 года
|
|
|
| |
Вверх
|