Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 11 (116), 2007 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Динамика финансовой активности населения России 2000-2007. Аналитический доклад.
Исследовательская группа "Циркон";
Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
В материале рассматриваются следующие темы: условия финансовой активности населения России в 2006-2007 годах, в том числе социально-политический контекст, а также правовой и экономический. В графическом виде дается динамика объективных и субъективных индикаторов финансовой активности населения.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Опыт использования интегрированной модели организации в понимании формы и сущности государства как маркетинговой системы.
И. Тогунов
В статье разбираются следующие вопросы: является ли государство симметричной маркетинговой системой, соотношение характеристик и элементов концептуальной модели организации и системной модели государства, логика взаимосвязи элементов и характеристик в системной модели государства, системная маркетинговая модель организации как инструмент вскрытия и понимания объективного соответствия элементов и характеристик, определяющих сущность государства.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Хроника выборов.
С. Радкевич ("НИККОЛО М")
В материале дается обзор парламентских выборов во Франции 10, 17 июня 2007 года, приводится комментарий департамента аналитики "НИККОЛО М".

Основная причина провала антиоранжевой революции в Грузии.
А. Вуйма

рубрика: НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ
Новости РАПН.
Российская ассоциация политической науки (РАПН)

IV Международная межвузовская научная конференция "Россия и современный мир: проблемы политического развития"

Вверх