Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 10 (115), 2007 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Выборы в Госдуму: настроения россиян.
Левада-Центр2
    Материал представлен анализом социологических данных по темам :
  • Рейтинги одобрения и доверия
  • Не за горами и выборы Президента
  • Ожидания от думских выборов
  • Теледебаты

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Grass roots-технологии.
С. Колосова
(КГ "Старая площадь")
В статье анализируется феномен народного лоббирования и технологические методы его продвижения.

Есть ли жизнь на административном кукане?
И. Лианский
(Regional analytics & information)
Статья посвящена проблемам социальной рекламы.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
"Психология и бизнес он-лайн"
IX научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии".
Россия в преддверии выборов 2007-2008 годов.
    В данной части представлены доклады следующих аналитиков:
  • Е. Минченко. Стратегии взаимоотношений бизнеса с властью в ходе электорального цикла 2007-2008 годов
  • М. Барщевский. Опасность "левого вала" в России С. Колосова. Основные стратегии формирования и позиционирования бизнес- и политических элит в современной России в контексте предвыборной ситуации
  • Е. Токарева. Рынок молодежных организаций" после 2008 года
  • Н. Петропавловский. Избирательная активность населения как показатель уровня доверия к власти. Технологии оптимизации
  • Л. Кириченко. Избирательные законы как рудимент выборов
  • В. Минин. Технология разрешения основного противоречия Путина: "Как уйти, чтобы остаться". Смена элит, идеологий, стратегий. Роль и место политтехнологов в этих процессах

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Выборы в России: результаты и оценки.Результаты голосования по партийным спискам.
С. Радкевич, Д. Кудачкина
(ГК "Никколо М")
Материал представлен анализом выборов в Законодательное собрание Красноярского края (апрель 2007) ,дается комментарий департамента аналитики "НИККОЛО М".

Хроника выборов. Региональные выборы в России как этап виртуализации институтов демократии.
Центр исследований проблем гражданского общества, Р. Сафиулин
В своей статье автор убедительно доказывает, что в стране на сегодняшний день правят формальная демократия, формальные выборы и формальные законы.

Самая популярная черная технология предвыборной кампании в Госдуму - принудительное голосование.
Polit-labs groups.yahoo.com
Небольшой материал о том, как в стране набирает обороты, так называемая, технология принудительного голосования.

Вверх