Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 8, 2007 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Общественное мнение по поводу возвращения госсобственности, о работе общественной палаты и религии .
Аналитический Центр Юрия Левады
Материал представлен разделами : Реальный политический вес общественной палаты. Приватизация и коммерциализация. Мы и религия.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ
Политкорректность: пагубная норма цивилизации?
Росбалт
Материал содержит оригинальный текст заседания дискуссионного клуба "Россия: образ желаемого будущего", посвященного проблеме политкорректности в современной России. От редакции приводится комментарий Григория Чудновского в качестве наблюдателя, расположившегося в "живом пространстве Круглого стола".

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Шанс для "новой оппозиции" на будущих выборах в Госдуму: следующей возможности не будет.
А. Шиян
В данном материале украинского политтехнолога в аналитической форме представлены и разбираются следующие аспекты и проблемы: интуитивное описание ситуации; создание модели;
решения игры "новая" оппозиция - избиратель; интерпретация результата; тестирование и имплементация (внедрение) полученных результатов и другие.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Основные тренды формирования современной политической элиты России.
С. Колосова
Материал представлен аналитическим и технологическим разбором проблемы формирования и становления одного из знаковых социальных слоев в России.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Выборы в мире: оценки российских политологов.
С. Радкевич, Д. Кудачкина (ГК "Никколо М")
Материал представляет собой аналитический обзор выборов Президента Франции - 2007. В нем рассматриваются также ход и результаты голосования, оценки французских выборов в русской прессе. Приводится комментарий департамента аналитики Группы компаний "НИККОЛО М" по поводу выборных процессов.

Вверх