Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 7, 2007 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Препятствия на пути экономического развития.
Аналитический Центр Юрия Левады
Материал представлен табличными распределениями данных, дается краткий комментарий от редакции и пресс-службы Ю.Левады.

Выборы-2008. Возможное распределение голосов.
Материал представлен табличными распределениями данных, дается краткий комментарий от редакции и пресс-службы Ю.Левады, в приложении приводится заметка "Почем место в партийном списке?" с комментариями.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Национальная мобилизация.
А. Савельев
Статья известного политического лидера, депутата ГосДумы РФ о возможных путях и каналах национальной модернизации.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Политиками становятся, поэтами рождаются.
С. Колосова
В статье рассматриваются креативные и технологические аспекты создания модели успешного лидерства.

Учебно-методический комплекс. "Парламентаризм в России: исторический опыт, проблемы и перспективы".
К 100-летию российского парламентаризма.
Политтехнологи и политологи из Томска представляют в данном материале, разработанную ими оригинальную учебно-методическую программу "Парламентаризм в России".

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Специфика избирательных приемов в кампании партий и организаций патриотической ориентации.
Русское Объединительное Движение.
В статье разбираются технологические аспекты ведения избирательных кампаний: расклейка листовок и плакатов, а также агитация на радио.

рубрика: ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВО
Программа Политической Партии "Великая Россия" (в сокращении).
Съезд "Великой России" (отклики в СМИ).
Прочитав данный материал может Вам станет яснее тот аспект, почему партию не допускают к выборам и создают проблемы с регистрацией.
Вверх