Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 6, 2006 г.

рубрика: Политическая социология
Барометр общественно-политических настроений: внешний и внутренний аспекты.
Левада-Центр
В материале рассматривается реакция общественного мнения на такие важные проблемы как перспективы президентских выборов, отношение к президентскому посланию, а также оценки россиян и американцев по проблеме взаимоотношений между Россией, США и Китаем.

рубрика: Политический консалтинг
Политический риск: подходы и топология.
Г. Марченко, А. Мошкина
Авторы статьи убедительно показывают, что сегодня учет, оценка и грамотное управление риском в целом и политическим риском в частности стали одним из обязательных условий принятия решений (политических, управленческих и экономических).

рубрика: Политическая механика
О сущности политического понятия государственной необходимости.
А. Кольев
В материале разбираются следующие политологические категории и характеристики : власть и средства господства, власть как задача управления, власть: миф и приказ, государство и пространство, власть и средства господства, внушение лояльности, фундаментальные принципы политического управления, русская идея сильного управления.

рубрика: Политическое моделирование
Россия: строительство партий и права человека.
Б. Макаров
В аналитической форме автор разбирает генезис и развитие вопроса о выборе оптимальной избирательной системы в современной России.

рубрика: Выборные технологии
Украина 2006: конец политических технологий.
Э. Слободянюк
Материал посвящен истории развития избирательного процесса на Украине.

Вверх