Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 2, 2006 г.

рубрика: Политическая методология
Федеральное Собрание Российской Федерации, Аппарат Государственной Думы
В комиссиях и комитетах Федерального Собрания.
К вопросу о статусе Парламентского расследования.

рубрика: Политический консалтинг
Благородная ярость духа политики
(диалог через века с античным политическим консультантом Платоном).

Г. Марченко

рубрика: Избирательные кампании
К вопросу интеллектуальной собственности в выборных технологиях?
О. Костонян
Электронная ловушка на выборах в Казахстане
Приложение. Инструкция для электронного голосования Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан.
Б. Макаров

рубрика: Хроника выборов
Выборы в Мосгордуму.
В материале дается критический обзор последних (2005 г.) выборов в Мосгордуму.

Б. Макаров

рубрика: Книжная лавка
Стратегический анализ политики: теоретические основания и методы
Э.Н. Ожиганов
В материале представлен обзор и рецензия на книгу.
Новое политическое целевое планирование.
Хал Мэлчоу.
В материале представлен обзор и рецензия на книгу.

рубрика: Научные конференции, конгрессы, события
Новости РАПН.
В материале представлена информация о подготовке Четвертого Всероссийского конгресса политологов.
Международная премия "Лидер экономического развития России" в области социальной ответственности бизнеса.
В материале представлен аннонс и цели данного мероприятия.
Российская Ассоциация международных исследований (РАМИ)
Пространство и время в мировой политике и международных отношениях .

Дается аннонс данной конференци.
Человеческий потенциал модернизации России: стратегия опережающего развития-2006.
Дается обзор подготовительных материалов к конференции.
Вверх