Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 11, 2005 г.

рубрика: Политическая социология
*
Динамика оценок политической власти. А. Голов
Левада-центр
    Автор рассматривает динамику оценок политической власти потенциальным электоратом в связи с будущими президентскими и парламентскими выборами.

рубрика: Политический консалтинг
*
Стенограмма научно-практической конференции "Новые избирательные технологии".

*
Охота на сусликов. Е. Минченко
    В докладе анализируются тенденции инвестирования российского бизнеса в политику в современных условиях.

*
От "цветных революций" к цветным фобиям. М. Желтухина
   Автор рассматривает социально-психологические составляющие массового сознания, которые послужили основой для использования "оранжевой" символики во время революционных событий на Украине

*
Украина после революции. М. Виноградов
    В выступлении проанализированы основные тенденции и расстановка политических сил в послереволюционной период на Украине.

*
Бои местного значения. М. Кошелюк
    Автор описывает тенденции избирательных кампаний на муниципальном уровне за предыдущие два года и дает собственный прогноз будущего развития данного электорального сегмента.

*
Современные тенденции и технологии региональных выборов. С. Степанов
    Автор размышляет о тенденциях развития российского профессионального политтехнологического сообщества.

*
Демократия в период господства СМИ. С. Марков
    В выступлении дается характеристика политических групп, работающих на международном уровне (в частности ряда американских организаций), принимавших участие в "оранжевых революциях".

*
Новые потребности региональных (муниципальных) клиентов политтехнологов в условиях нарастания общефедеральной политической нестабильности. А. Полосин
    На примере московского рынка избирательных технологий автор говорит о тенденциях в этой сфере и оттоке кадров профессионалов в другие сферы.

*
Беспартийный оптимизм А. Омельченко
    Автор описывает подготовку к муниципальным выборам в Волгоградской области.