Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 10, 2005 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
*
Барометр рейтингов. ЛЕВАДА-ЦЕНТР

*
Американцы и арабы в восприятии российских студентов. К. Абжигитова

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
*
ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОН-ЛАЙН
    VII научно-практическая конференция
    "Новые избирательные технологии. Смена трендов, инструментов и парадигм". Москва, 7-8 июля 2005 г.
    Д. Орешкин: География электоральной культуры России.
    С. Наумов: Засыпающая власть и проснувшийся средний класс.
    И. Давиденко: "Цветные" выборы как ответ на вопрос о национальной идентичности.
    А. Шемелев: Правовые механизмы реализации административного ресурса.

рубрика: ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВО
*
Партийные предпочтения жителей Тулы и Тульской области. Ю. Селезнева, В. Афонский

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
*
Страновая специфика как объект политического моделирования
(Отношения Украины и России в представлении украинских студентов).
Т. Пашукова
(Украина, Кировоград)

*
Имидж Республики Казахстан за рубежом: экспертные оценки. А. Омирсеитова
(Казахстан)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
*
"Госдума-2007" - возможные сценарии. С. Черняховский

рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Роль голоса и речи в имидже политического лидера. А. Родионов, Г. Хрипков

*
Советник - это работа
(О местном Совете и его новой роли).