|
|
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ |
|
Барометр настроений. |
Левада-центр. |
|
|
В материале представлен социологический обзор на тему выборов в Московскую Городскую Думу и отношения общественного мнения к событиям 3-4 октября 1993 г. |
|
|
|
Какой может быть Дума при новом правиле её избрания? |
Фуад Алескеров, Виталий Платонов. |
|
|
Авторы статьи представляют свои методики и расчеты для анализа сценариев проведения выборов в случае перехода к пропорциональной системе формирования Государственной Думы РФ. |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ |
|
ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОН-ЛАЙН |
|
|
|
Научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии. Смена трендов, инструментов и парадигм". Москва, 7-8 июля 2005г. |
|
|
|
Россия и Европа на постсоветском пространстве: политтехнологии и реальная политика. |
Игорь Бунин. |
|
|
Автор дает свое понимание "оранжевой революции" и анализ ситуации в сфере выборов политической стратегии и представляет расклад политических сил перед выборами 2007-2008 гг. |
|
|
|
От усталости к агрессии. Политтехнологический ответ на динамику общественных настроений. |
Леонид Гозман |
|
|
Автор анализирует причины нарастания тенденции агрессивности в современной российской политике и возможные меры по её предотвращению. |
|
|
|
Выборы 2007-2008: завершение основного планирования и нерешенные вопросы. |
Глеб Павловский |
|
|
На основе собственной концепции "развертывания избирательных циклов" в РФ автор дает прогноз сценария следующих президентских выборов. |
|
|
|
Мета-Президент ТМ-2008: рынки парадигм, сценариев и мета-инструментов. |
Александр Брагинский |
|
|
Под мета-президентом в статье понимается групповой социальный субъект, стоящий за кандидатом в президенты и способствующий его электоральному продвижению. |
|
|
|
Государственный PR в условиях консолидации политического режима В. Путина. |
Дмитрий Орлов |
|
|
Автор раскрывает условия и перспективы развития новых технологий и методов государственного пиара в современной России. |
|
|
|
Технологии оппозиции против технологий власти. |
Андрей Савельев |
|
|
В материале раскрыты технологии, применяемые против партии "Родина" в ходе избирательных кампаний различного уровня, а также стратегия контрмер, выбработанная данной партией. |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ |
|
Маркетинговый подход и практическая политика(теоретико-методологические основания политического консультирования). |
Геннадий Марченко |
|
|
Автор дает обзор становления политического маркетинга как исследовательского направления в США, Западной Европе и России. |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР |
|
Социально-психологические модели создания политического имиджа. |
Юлия Нуриджанова. |
|
|
В статье представлена последовательность создания социально-психологических моделей в отношении к политической области. |