Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 7, 2005 г.

рубрика: ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ
*
Россияне о событиях августа 1991 года. Аналитический Центр
Юрия Левады
    В материале подчеркивается, что наиболее существенно мнения об оценке событий августа 1991 года зависят от возраста и политических пристрастий респондентов (приводится табличное распределение ответов).

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ
*
Парламентские (2005) выборы в Республике Молдова. Валерий Мошняга,
Руслан Танасэ
(Республика Молдова)
    В статье дается развернутый анализ специфики данной избирательной кампании, электоральных стратегий, приводится характеристика партии коммунистов Республики Молдова (ПКРМ), избирательного блока "Moldova Democrata (Молдова демократическая)",христианско-демократической народной партии(ХДНП) и др.

*
Политико-правовые возможности и трудности образования Союзного государства (к истории вопроса). Алексей Шевцов
(Москва)
    Потребность в доступе к российскому сырью и энергоносителям, по мнению автора, способствовал переводу интеграционных инициатив в политическую плоскость. Об этом и других аспектах процесса объединения двух стран читайте в этом материале.

рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Выборы в мае 2005 года. О. Хазанова
(ЦПК "НИККОЛО М")
    Дается характеристика выборам в Магаданской области( областной думы четвертого созыва и выборов депутатов Магаданской городской думы), выборов в Ростовской области.