Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 6, 2005 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
*
Барометр рейтингов Аналитический Центр Юрия Левады
    В материале в табличной форме представлены рейтинги одобрения и доверия деятельности правительства и ведущих политиков, реакция общественного мнения на наиболее значимые акции Правительства, а также результаты смоделированного всероссийского референдума по социально-экономическим проблемам развития страны.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
*
Новейшее Средневековье.
Доктрина России в контексте глобальной трансформации.
С. Белковский
(Институт национальной стратегии)
    В материале представлена попытка разработки новой политической философии развития России в современном мире, опирающейся на исторические образы, идеалы и структуры мышления Высокого Средневековья.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
*
Эффективное прогнозирование итогов выборов И. Мельник, Д. Чижов
    В статье в аналитической форме раскрываются следующие темы - алгоритм построения прогноза, математическая модель прогноза голосования, потенциальные искажения прогноза явки, алгоритм прогнозирования исхода голосования , а также возможная модель вычисления электоральных предпочтений групп избирателей с различным уровнем активности.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ
*
Выборы в России: результаты и оценки О. Хазанова
(ЦПК "НИККОЛО М")
    Материал посвящен наиболее интересным избирательным процессам в апреле 2005 года - выборам в Брянской области и референдуму 17 апреля 2005 года по теме образования нового субъекта федерации из трех российских регионов Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкий ) и Эвенкийского автономных округов.

*
Манипулятивные рычаги избирательных кампаний
(на примере украинских событий)
В. Полуэктов
    Материал написан в острой критической форме и посвящен отчасти проблеме, обозначенной во многих учебниках как "управление толпой". Автор также уделяет внимание анализу проблемы использования национального фактора в ходе президентских кампаний, а также дает объяснение ряду причин ржаво-оранжевых бунтов.